Если вам требуется помощь по вопросам подключения, настройки или работы МТС ТВ, вы можете обратиться в службу поддержки. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы связи со специалистами МТС Телевидения.
Содержание
Если вам требуется помощь по вопросам подключения, настройки или работы МТС ТВ, вы можете обратиться в службу поддержки. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы связи со специалистами МТС Телевидения.
1. Телефонные номера поддержки
Для абонентов МТС | 0890 (бесплатно с мобильного) |
Для абонентов других операторов | 8 800 250 0890 (бесплатно по России) |
Из-за границы | +7 495 766 0890 (платно) |
2. Время работы службы поддержки
- Ежедневно с 8:00 до 22:00 (по московскому времени)
- Без перерывов и выходных
3. Подготовка к звонку
Чтобы специалист смог быстрее помочь вам, подготовьте следующую информацию:
- Номер договора или лицевого счета
- Модель вашего ТВ-приставки
- Описание проблемы или вопроса
- Код ошибки (если он появляется на экране)
4. Альтернативные способы связи
Если вы не можете позвонить, попробуйте другие варианты:
- Через личный кабинет на сайте tvoetv.mts.ru
- В мобильном приложении "Мой МТС"
- В онлайн-чате на официальном сайте
- Через форму обратной связи
5. Частые вопросы
Проблема | Решение |
Нет сигнала | Проверьте подключение кабелей и перезагрузите приставку |
Не работает пульт | Замените батарейки, проверьте подключение |
Пропал канал | Выполните повторное сканирование каналов |
Если стандартные решения не помогли - обязательно звоните в поддержку МТС Телевидения по указанным номерам. Специалисты помогут решить вашу проблему дистанционно или направят мастера при необходимости.