Когда вы видите статус "Заказ выполнен" в системе отслеживания или в личном кабинете, это означает, что продавец или исполнитель завершил свою часть работы. Однако важно понимать нюансы этого статуса.

Содержание

Что подразумевается под статусом "Заказ выполнен"

Статус может иметь разное значение в зависимости от типа услуги или платформы:

  • Для товаров: товар собран и передан в службу доставки
  • Для услуг: исполнитель завершил работу в соответствии с договоренностями
  • Для цифровых продуктов: файлы доступны для скачивания

Возможные последующие действия

Подтверждение полученияПокупатель должен проверить соответствие заказа
Оставление отзываВозможность оценить качество выполнения
Открытие спораЕсли заказ не соответствует описанию

Частые вопросы

  1. Можно ли вернуть товар после этого статуса?
  2. Как долго ждать доставки после выполнения заказа?
  3. Что делать, если товар не соответствует описанию?

Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями платформы или договора, так как права и обязанности сторон могут отличаться в разных случаях.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Подписать договор по ЭДО: что это значит? и прочее